Вопрос: гипертония

Светлана
Сызрань
3года мучаюсь с гипертонией,мне 51 год,постоянно пью волсартан (сначало принимала эналаприл) кашляю с него,волсартан принимала по 40 сначало держало более менее потом перестало помагать увеличили вдвое результат ноль каждый вечер прктически поднимается давление пью чтобы снизить эналаприл но не всегда помогает назначали нифидипин-тахикардия с него с утра давление или норма 100-70(это мое)или ниже к вечеру начинает подниматься что делать еще у меня миастения многие препараты нельзя спасибо
Доктор

Татьяна, для того чтобы принимать дальнейшее решение по назначению терапии в индивидуальном случае, Вам нужно пройти комплексную диагностику в  одной из Московских федеральных медицинских центров и соответственно по результатам обследований,Вам будет назначено адекватное комплексное лечение. Если Вас такой вариант устраивает, то перезвоните нам по контактному телефону и получите консультацию,как это осуществить.

С уважением Вайсман Р.Д, врач-терапевт, руководитель отдела госпитализации.

© Врачи большого города. 2012 — 2019
Все права защищены. Политика конфидециальности

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС





*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности