Вопрос: Лечение осложнений при лучевой терапии онкологии.

Андрей
Люберцы
При лучевой терапии онкологии простаты, на15 сеансе началось частое мочеиспускание ( тестит ?) и позывы по большому. Какие лекарства помогут уменьшить вред мочевому пузырю и прямой кишке. Радиологи говорят что все потом встанет в норму.
Доктор

Добрый день, для объективного ответа на ваши вопросы, свяжитесь с нашим врачом любым удобным для Вас способом:

  • Воспользуйтесь специальной формой заявки на сайте, здесь есть возможность прикрепить файлы с информацией; 
  • Отправьте запрос на почтовый адрес: help@med-kvota.ru; 
  • Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. 

С уважением, медицинский консультант Анна

© Врачи большого города. 2012 — 2019
Все права защищены. Политика конфидециальности

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС





*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности