Вопрос: Лечение множественной миеломы. Осложнения при химеотерапии

Вероника
Москва
У сестры множественная миелома. Химию делали в центре гематологии. Выписали с осложнением полинейропатия. Сейчас сильные боли, нарушена координация, не спит. Обычные обезболивающие не помогают и нам говорят, что от этих болей нет обезболивания и надо терпеть. Врач сказала, что миелому остановили, но полинейропатия пройдет ли не ясно. Сделали два курса химии и второй курс с преднизалоном, но преднизалон отменили одномоментно и возник синдром отмены. С этого момента ей очень плохо. Мы не знаем как поступить. Заранее благодарю за ответ!
Доктор

Вероника, добрый день! Безусловно, все осложнения после химиотерапии подлежат коррекции. Нельзя же просто ждать и терпеть. Лучше всего это делать в условиях стационара с привлечением как онкологов, так и докторов других специальностей. 

С уважением, «Врачи Большого города».

© Врачи большого города. 2012 — 2019
Все права защищены. Политика конфидециальности

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС





*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности